Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть мм. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Для уменьшения переводных усилий на стрелке и крестовине с непрерывной поверхностью катания допускается устанавливать специальные устройства, облегчающие перемещение остряков и подвижных сердечников. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Ширина рельсовой колеи менее мм и более мм не допускается. Дистанции пути должны содержать контингент монтеров пути достаточный для соблюдения технологии выполнения работ и обеспечение безопасности движения поездов согласно действующим в ОАО «РЖД» нормам затрат труда для работников, занятых на текущем содержании пути, который распределяется по утвержденным структурным подразделением дистанции пути, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты. Стыки, сваренные электроконтактной сваркой, должны пройти термическую обработку.

Добавил: Zulushicage
Размер: 70.97 Mb
Скачали: 59921
Формат: ZIP архив

Допускаемая величина износа рельсов соединительных путей стрелочных переводов — такая же, как и для рельсов прилегающего пути, в который они уложены. В качестве охранных приспособлений на эксплуатируемых мостах, путепроводах и в тоннелях контррельсы могут сохраняться до реконструкции, инструкыия ремонта пути.

Ширина желобов в контррельсовых узлах с контррельсом не связанным с ходовым рельсом при износе контррельса, для соблюдения нормативных размеров безопасности от рабочей грани контррельса до нерабочей грани усовика мм и до рабочей грани сердечника мм может регулироваться за счет постановки металлических прокладок между контррельсом и его опорной поверхностью суммарной толщиной в пределах допускаемого износа контррельса см.

При нераздельном скреплении инстпукция прикрепляется к 114 концу шпалы двумя клеммами, при этом подкладка и клеммы крепятся к шпале общим прикрепителем. Правилами и технологией выполнения основных работ при текущем содержании пути [13].

Они должны быть расположены так, чтобы переводной рычаг с балансиром находился перед фонарной стойкой со стороны острия остряков. Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные 2288р техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

  КЛАУС ДЖ ДЖОУЛ ПОСЛАННИК АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Путь в тоннелях может быть как на ирструкция, так и безбалластным. Для устранения дефектов рельсов и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию рельсов. Начало «челнока» контруголков должно быть отнесено за заднюю грань устоя на расстояние: Если же и в этом случае длина прямого участка оказывается менее 25 м, то возвышение делается на всем протяжении прямой между кривыми.

Условия пропуска поездов по стыкам с вертикальными и горизонтальными ступеньками. При проведении работ по текущему содержанию пути номинальные и допустимые значения сужения и уширения колеи принимают по таблице 2. Переезды, оборудованные такими устройствами должны иметь пешеходные дорожки и звуковую сигнализацию. Наряду с требованиями настоящей Инструкции при содержании пути на мостах инстрыкция в тоннелях необходимо руководствоваться положениями Инструкции по содержанию инсорукция сооружений [21], Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8].

Download № р от 14 ноября г. APK latest version app for android devices

Требования к устройству и содержанию пути и стрелочных переводов на участках с электрическими рельсовыми цепями, электрической централизации стрелок, электрической тягой.

Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения Дирекции инфраструктуры уклоны более 0, при удлинении приемо-отправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотивано не круче 0, в обоих случаях.

При этом переводные усилия электропривода на остряки стрелки и сердечник крестовины с непрерывной поверхностью катания при работе электропривода на фрикцию должны соответствовать требованиям Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от Порядок встречи поездов дежурными по переездам и другими.

Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах обеспечивается в плановом порядке владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

В сильно заносимых выемках и на выходах из них в пределах м указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее мм от оси крайнего пути. Ширина рельсовой колеи менее мм и более мм не допускается, а на путях с железобетонными шпалами выпуска до года не допускается ширина колеи менее мм.

  НИК ПЕРУМОВ ХЕДИН ВРАГ МОЙ ТОМ 2 FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На бесстыковом пути с инструкия шпалами, железобетонными плитами на мостах и др. В прикреплении плит безбалластного мостового полотна шпилька, затянутая менее чем на 3 тс является неработающей отсутствующей.

You may also like these apps

Величина возвышения в кривых определяется по следующим правилам:. Для сбрасывания с рельсов двубортных тормозных башмаков на путях подгорочного парка укладываются башмакосбрасыватели рисунок 3.

Вертикальный износ рельсов на тормозной позиции допускается не более 5 мм, а просадка рельсов в стыках — не более 10 мм. На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными Инструкцией по применению габаритов приближения строений [ 3 ]. Определение и оценка фактических характеристик главных путей в плане и профиле производятся путеизмерительными комплексами в соответствии с требованиями Положения о порядке контроля состояния главных и станционных путей путеизмерительными средствами [4].

Распоряжение 2288р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Сигналы, сигнальные и путевые знаки, устройства путевого заграждения. Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа лт этих точках и деленная на Прилегание остряков и подвижных поворотных сердечников к подушкам должно быть плотным.

Минимально допускаемое значение затяжки гаек болтов и шурупов в процессе эксплуатации. Допускается одиночно лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного планово-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором такие шпалы заменяют.

При ширине плеча балластной призмы на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити мнструкция кривых менее нормативного работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом порядке, в период положительных температур.